2. Заполнение основных справочников
После предоставления доступа в проект, первое, что мы должны сделать это ввести сведения об организации, база Brainysoft по умолчанию не имеет какой-либо информации по организации, поэтому если не внести хотя бы название новой организации и попытаться создать нового сотрудника, то он не сможет сохраниться – так как организация не сможет быть задана. Для этого необходимо заполнить справочники в следующем порядке:
1. Банки
Важно понимать, что пока еще филиалы не заведены, то при заведении банка - раздел "Добавить" расчетные счета, нужно будет заполнить, после заполнения справочника "Филиалы"
3. Регионы
3. Филиалы
Следующим шагом настройки следует добавление пользователей и предоставлние им определенных прав доступа. Заполните следующие справочники:
5. Создание Роли - Присвойте им соответсвующий уровень доступа.
6. Пользователи - добавьте пользователей в систему.
7. Установите кто из пользователей будет являться Специалистом по займам
Далее нужно предоставить информацию менеджеру по кредитным продуктам.
Для настройки системы принятия решения необходимо заполнить справочники:
10. Причины отказа
Для настройки кассовых офисов, нужно заполнить:
12. Счета
Справочник счета будет заполнен автоматически стандартными значениями, бухгалтеру нужно будет пройти по этому справочнику и заполнить поле счета.
13. Кассовый офис
Далее необходимо заполнить меню Пользовательские константы
Ознакомиться с работой кассового офиса можно в вэбинаре "Модули "Касса Банк" в кредитном конвейере Brainysoft"
Подробно ознакомитьс с настройкой роли и созданию пользователей можно в вэбинаре "Настройка интерфейса и доступов пользователей системы"
Ознакомиться с настройкой кредитного продукта можно в вэбинаре "Настройка продуктов и распределение платежей по условиям"
Ознакомиться с настройкой основных справочников можно тут
Ознакомиться с настройкой депозитных продуктов можно тут
Следующий этап внедрения можно посмотреть тут