Как провести платеж прошлой датой?
Все события в системе Brainysoft должны происходить в строго определенной последовательности. Если по контракту были произведены операции (например, обработка или оплата) текущей датой, то произвести погашение прошлой датой не получится. Это связано с тем, что проценты и штрафы начисляются на сумму, которая фигурирует в контракте на текущий момент.
Если дата последней операции — сегодня, а приход денег происходит задним числом, система зафиксирует приход, но распределение этого платежа по разным видам сумм не произойдет. Определить это можно следующим образом:
Обратите внимание:
- Дата последней операции — 10.04.2025.
- Платеж проведен задним числом — 07.11.2017.
- Галочка в графе «Акцепт» отсутствует, что означает, что сумма не распределилась.
Пошаговая инструкция
Чтобы корректно провести платеж прошлой датой, необходимо откатить операции до нужной даты.
Шаг 1: Откат операций
-
Перейдите в меню «Операции».
-
Нажмите кнопку «Удалить».
-
Укажите дату, на которую необходимо откатить операции. Выберите число и, при необходимости, время.
-
Поставьте галочку «Я действительно хочу удалить процессы».
-
Нажмите «Удалить».
При успешном выполнении операции появится следующее уведомление:
Теперь в финансовой информации по контракту дата последней операции будет указана как 08 число.
Шаг 2: Проведение платежа
-
Перейдите в финансовую информацию, «Платежи». Там необходимо найти ранее созданную ДДС приход и нажать на «Номер ордера».
-
Нажмите «Акцептовать».
В блоке Платежи в строке «Акцепт» появится галочка, что означает, что приход денег был корректно проведен.
Примечание:
Убедитесь, что все операции выполняются в правильной последовательности, чтобы избежать ошибок в расчетах и начислениях.