Перейти к основному содержимому

Как провести платеж прошлой датой?

Все события в системе Brainysoft должны происходить в строго определенной последовательности. Если по контракту были произведены операции (например, обработка или оплата) текущей датой, то произвести погашение прошлой датой не получится. Это связано с тем, что проценты и штрафы начисляются на сумму, которая фигурирует в контракте на текущий момент.

Если дата последней операции — сегодня, а приход денег происходит задним числом, система зафиксирует приход, но распределение этого платежа по разным видам сумм не произойдет. Определить это можно следующим образом:

Дата последней операции

Платеж задним числом

Обратите внимание:

  • Дата последней операции — 10.04.2025.
  • Платеж проведен задним числом — 07.11.2017.
  • Галочка в графе «Акцепт» отсутствует, что означает, что сумма не распределилась.

Пошаговая инструкция

Чтобы корректно провести платеж прошлой датой, необходимо откатить операции до нужной даты.

Шаг 1: Откат операций

  1. Перейдите в меню «Операции».

  2. Нажмите кнопку «Удалить».

  3. Укажите дату, на которую необходимо откатить операции. Выберите число и, при необходимости, время.

  4. Поставьте галочку «Я действительно хочу удалить процессы».

  5. Нажмите «Удалить».

Платеж задним числом

При успешном выполнении операции появится следующее уведомление:

Успешное уведомление

Теперь в финансовой информации по контракту дата последней операции будет указана как 08 число.

Дата последней операции


Шаг 2: Проведение платежа

  1. Перейдите в финансовую информацию, «Платежи». Там необходимо найти ранее созданную ДДС приход и нажать на «Номер ордера».

  2. Нажмите «Акцептовать».

Дата последней операции

В блоке Платежи в строке «Акцепт» появится галочка, что означает, что приход денег был корректно проведен.


Примечание:
Убедитесь, что все операции выполняются в правильной последовательности, чтобы избежать ошибок в расчетах и начислениях.