Перейти к основному содержимому

Создание нового пользователя и назначение роли.

Пользователи – это лица, которое используют действующую систему для того, чтобы выполнять конкретные задачи или функции.

Просмотр списка уже существующих пользователей и создание новых вы можете осуществить в соответствующем справочнике «Пользователи»

Справочник «Пользователи» выглядит следующим образом:

При нажатии на название пользователя открывается страница редактирования, в ней вы можете изменить название, пароль, изменить привязку к подразделению, ограничить доступ к функциям, а также заблокировать его.

Для того чтобы создать нового пользователя, нажмите кнопку «Создать пользователя»

На странице выводятся следующая форма для заполнения:

Логин – в данное поле указывается логин пользователя

Имя пользователя – в данном поле нужно указать ФИО пользователя системы.

Email - в данное поле заносится электронная почта сотрудника

Язык интерфейса - тут нужно указать "ru".

Уровень доступа - заложен в программу на системном уровне, из выплывающего списка выбираем соответствующий:

· Специалист по займам – пользователю будет предоставляться информация (контракты, заявки, отчетность) только по своему подразделению и по клиентам, которых он завел в систему.

· Группа специалистов по займу – информация по заемщикам будет доступна объединённой группе пользователей.

· Подразделение – доступ к информации в рамках подразделения.

· Филиал - доступ к информации в рамках филиала, в филиале может быть несколько подразделений (Допустим в филиале Москва существует 8 подразделений(офисов)).

· Юр. Лицо - доступ к информации в рамках юр. Лица, за юр. Лицом может числиться несколько филиалов и подразделений.

· Глобальный доступ – полный доступ к информации врамках (как правило данным доступом обладает администратор либо руководитель).

Подразделение – выбираем за каким подразделением будет закреплен пользователь.

Лимит суммы одобрения заявок - заполняем максимальную сумму, до которой пользователь сможет видеть заявки на займ для одобрения/отклонения заявок на выдачу.

Ограничение видимости списковых форм – признак отображения видимости списковых форм. Данный признак может скрывать данные, к которым у пользователя нет доступа.

Доступ заблокирован – признак блокировки пользователя.

Роли пользователя:

Роль – это как бы список должностей ваших сотрудников, например: директор филиала, юрист головного офиса, юрист филиала, кредитный менеджер и т.д. Так как у каждого сотрудника свои обязанности работы в программе, соответственно им в «Ролях» задаются определенные права и доступы в объекты системы (формирование отчетов, редактирование справочников, операции ДДС и т.д.).

Далее выбираем роли из выпадающего списка.

Возможно назначить несколько ролей для одного пользователя. Но нужно понимать, что у этого пользователя будет ограничение по самой ограниченной роли.

Нажимаем кнопку «Сохранить».

После нажатия на кнопку, появится всплывающее окно с сылкой на пароль.

Данную ссылку нужно передать пользователю

Создание роли будет описано в отдельной инструкции Роли.