Перейти к основному содержимому

Аналитические - Отчет по обработке заявок

В данный отчет выводится информация по процессу обработки заявки. Под процессом обработки заявки считается период от создания заявки до конечного статуса "удовлетворена" или "отклонена".

Отчет работает в нескольких режимах:

  • юр.лицо
  • филиал
  • подразделение
  • статус заявки

Для того, чтобы сгенерировать отчет, перейдите по ссылке «Отчет» - «Аналитические» - «Отчет по обработке заявок», установите период, и нажмите кнопку "Сгенерировать". Затем выберите из списка сгенерированных отчетов и скачайте его на свой ПК.

При помощи отчета можно выявлять время обработки заявки, на каком шаге проверке заявка остановлена.

Надо заполнить значение полей, указать период и в фильтре выбрать статус. После нажать кнопку «Сгенерировать отчет».

  • Поле «Дата создания заявки» - в данное поле выводится информация по дате создания заявки. Указанная информация отображается в разделе «Заявки» - «Финансовая информация» - «Запрос».

  • Поле «ФИО Клиента» - в данное поле выводится персональная информация заявщика – ФИО.

  • Поле «№ заявки» - в данное поле выводится уникальный порядковый номер заявки.

  • Поле «Сумма в заявке» - в данное поле выводится информация по сумме заявки на займ.

  • Поле «Статус клиента» - в данном поле указывается статус клиента на момент подачи заявки.

  • Поле «Дата смены статуса» - в данное поле указывается дата смены статуса обработки заявки.

  • Поле «Время смены статуса» - в данном поле указывается затраченное время смены статуса (работы с заявкой).

  • Поле «Пользователь сменивший статус» - в данном поле указывается пользователь, который сменил статус.

  • Поле «Статус заявки» - в данном поле указывается статус рассмотрения заявки.

  • Поле «Офис» - в данном поле указаны данные по подразделению, в котором создана заявка.

  • Поле «Заявку создал» - в данном поле указаны данные по сотруднику, который создал заявку.

  • Поле «Менеджер клиента» - в данное поле тянется информация по последнему сотруднику, который указан в мониторинге клиента. Данные можно посмотреть в анкете клиента в разделе - "Клиент" - "Служебная информация".

  • Поле «Подразделение» - в данном поле указаны данные по подразделению, в котором создана заявка.

  • Поле «Комментарий» - в данном поле выводится информация по комментариям в момент рассмотрения заявок.