Перейти к основному содержимому

Данные от клиента для настройки нового ЛК

Ниже описаны параметры которые вы предоставляете в техническую службу Брейнисофт, чтобы мы могли настроить ваш Личный кабинет заемщика.

  1. Цветовое оформление личного кабинета;
  2. Логотип вашей компании;
  3. Контактные данные компании в личном кабинете;
  4. Кредитные продукты (до 3шт);
  5. Комментария для заемщика (дискрипшн);
  6. Печатная форма для подписания договора;
  7. Документы согласия клиента;
  8. Получение сертификата SSL для поддомена;
  9. Данные от менеджера техподдержки.
  10. Цветовое оформление личного кабинета

1. Цветовое оформление личного кабинета;

Подготовьте информацию по двум цветам:

Основной цвет (используется в оформлении шапки и кнопок); Цвет акцента (используется при наведении мышки на кнопку).

Шапка — это визуально выделенная часть страницы, содержит ссылки на все разделы личного кабинета.

Цвета можно указать в RGB или HEX формате.


2. Логотип вашей компании

Для оформления Личного кабинета подготовьте два макета.

  • Обычный (для светлого фона)
  • Инвертированный (поверх основного цвета)

Формат: желательно SVG. Если нет, то PNG В ширину не больше 250px, а по высоте не больше 80px Соотношение сторон: желательно прямоугольный


3. Контактные данные компании в личном кабинете

Подготовьте номер телефона по которому клиенты могут обратиться в вашу службу поддержки.

И текстовый комментарий, например: «Круглосуточно. Звонок по России бесплатный».


4. Кредитные продукты (до 3 шт)

Например: PDL, на 6 недель, на 12 мес.

Если продуктов 2 или 3, то нужна информация, какой из продуктов должен быть основным (для виджета быстрого займа).

Для каждого кредитного продукта надо указать единицы измерения срока.

Способ выдачи на текущий момент только на карту (mandarin).


5. Комментария для заемщика

Комментарии для клиента о времени работы и прочее.


6. Печатная форма для подписания договора

Подготовьте для загрузки шаблон договора микрозайма с учетом примечаний:

  • документ должен быть в формате *.docx;
  • документ не должен содержать колонтитулов;
  • текст документа должен быть не в виде картинки.;
  • рекомендуется, график вставлять в печатную форму договора;
  • по тексту документы должно быть выделены данные, которые должны автоматически заполняться.

Пример печатной формы, можно посмотреть тут.


7. Документы согласия клиента

  1. Согласие с условиями
  2. Согласие на обработку персональных данных

8. Получение сертификата SSL для поддомена

Где хранится ЛК и как создать сертификат, чтобы открывался lk.company.ru?

Ваш ЛК — lk.company.ru на сервере Брейнисофт. Для всех личных кабинетов это единый IP адрес: 185.10.45.188

Чтобы появился доступ к вашему Личному кабинету, надо сделать 2 действия

  1. Прописать в ДНС записях вашего хостинга A запись с адресом 185.10.45.188. Это будет как ссылка с нашего хостинга, где ваш личный кабинет на адрес lk.company.ru.
  2. Зарегистрировать сертификат SSL который будет действителен именно для поддомена https://lk.company.ru. Если вы его делаете на Let's Encrypt, в процессе создания, этот сервис попросит вас подтвердить право владение вашим поддоменом lk.company.ru. Например загрузить на ваш хостинг текстовый файл с набором символов которые требует Let's Encrypt. После подтверждения права владения lk.company.ru, вы сможете скачать ключи сертификата, которые нужно передать нашему менеджеру.

Нам надо отправить:

  • SSL-сертификат.тхт
  • Ключ SSL-сертификата.тхт
  • Цепочка сертификатов.тхт

Продление сертификата будет автоматическое, настроено на нашей стороне.

p.s. Сертификат может быть выдан продавцом доменов или сгенерированный через сайт Letsencrypt.

Если продавец доменов не предоставляет возможность получения сертификата, и нужен бесплатный вариант, то рекомендуем "Проверка DNS-01" (https://letsencrypt.org/ru/docs/challenge-types/ ).


9. Данные от менеджера техподдержки

  • Теги файлового хранилища;
  • Как будем выдавать деньги? gettingMoneyMethodIds
  • Если выдаем деньги в офисе, то в каких подразделениях (subdivisionIds)?
  • Какие модули включены? (подписание оферты, Выдача на карту, Регистрация, страница Документы; пролонгация, досрочное погашение, регулярный платеж в договоре).